ДерЖавА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ДерЖавА » Заявки на вступление в альянс » заявка на вступление Jackal.

заявка на вступление Jackal.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Приветсвую всех игроков Державы.
Строго не судите, я новичек в игре, но начал развиваться по руководству развития немцев. Пока все получается, как написано там.
Перейдем к формальностям:

1. Jackal.
2. Германцы (потому как хотел агрессивно развиваться, джакал я в ТаймЗеро)
3. Paulaner  -129/-115
4. 11 (клепаю в основном дубины для раша)
5. Пока 12 дубин (с каждым набегом становится все больше)
6. Начальный этап развития (следую по проторенному пути) Выхожу на скаутов и начинаю грабить всех в округе у кого нет защиты, с появлением новых дубин и ресурсов разумеется буду развиваться.
а) в основном игроки от новичков до игроков с населением не более 60, где-то так;
б) на мой взгляд полно
в) у меня в округе (то что могу сам захватить, 4)
7. Зарегистрировался несколько дней назад. Играю с целью достижения известности и занятии лидирующих позиций.
8. Я их всех рассматриваю как потенциальных жертв.
9. Пока никаких сообщений, от тех кого я грабил, не получал.
10. Потомучто вы молодой развивающийся клан с перспективным развитием, потомучто среди вас есть джакалы. Себя вижу агрессивным игроком, ставящий в ужас своих соседей и врагов альянса.

Отредактировано Jackal. (2007-05-25 15:51:18)

2

Ы!

смешанные чувства...

кандидат, вам известно, что мы стремимся принимать игроков с населением от ста и выше?

3

:rofl:
ну вот и докатились))) джакалы идут к джастисам, да еще и с такой аргументацией)))

видил бы это вася.. :blink:

4

огласите максимальную отсидку в моренаде )))
готовы ли действовать в команде, даже если не играете "первую скрипку"?
германцем - много в онлай, на первых порах. как запал, не "выветрица"?

5

aribet написал(а):

джакалы идут к джастисам

не мы такие, жисть такая...

6

это потенциальный клиент :)
когда вырастет - будем брать :)